" CORES Group "
Consulting Real Estate Group, Almaty, Kazakhstan

Great properties, great advice, great service!

CORES Group,
050051, Казахстан, Алматы, пр. Достык, 188, оф. 104
Тел: +7 (727) 271-00-20, 271-00-33
E-mail: info@cores.kz


Наши предложения
(витрина):


свободные квартиры:
1-2х комнатные
3х комнатные
4х комнатные
5-6ти комнатные
особняки
офисы

в настоящее время заняты:
1-2х комнатные
3х комнатные
4х комнатные
5-6ти комнатные
особняки

офисы

Заполнить заявку:
Арендатор
Арендодатель


Справочная информация:
Профиль компании
Обзор рынка недвижимости

Дополнительная информация:
Карта города Алматы
Полезные ссылки


Выберите ваш язык
Please, select language

English       Русский
      

"CORES Group" / О компании

Миссия  компании "CORES Group" (Корес Групп) - предоставлять высококачественные услуги по аренде недвижимости, консультируя и помогая клиентам делать их собственный выбор такой недвижимости, которая максимально удовлетворяет их требованиям и пожеланиям.
Агентство недвижимости CORES Group имеет репутацию самого надежного агентства недвижимости в сфере аренды недвижимости в г.Алматы.
 
За годы работы агентства, мы сформировали огромную базу данных по объектам недвижимости и имеем рекомендации крупнейших, всемирно известных иностранных компаний.

Главным для нас являются интересы клиента, поэтому мы работаем только с теми владельцами недвижимости, которые зарекомендовали свою надежность.

Наша гордость - это наши сотрудники - профессионалы своего дела с многолетним опытом работы в сфере недвижимости, готовые принять и в считанные минуты обработать заявку любой степени сложности, и предложить вам достойное решение.

Наше отличие от других компаний, действующих на рынке Казахстана - концентрированность и доскональная изученность профиля компании - аренды недвижимости для иностранцев, как из дальнего, так и из ближнего зарубежья.

Мы готовы решить жилищную проблему для сотрудников любой новой компании, решившей открыть свое представительство в Алматы, предоставить более выгодные варианты аренды апартаментов для фирм, уже имеющих свой офис в городе.

Наш вебсайт - www.cores.kz - призван дать вам общую информацию о компании и некоторые предложения, которые как мы считаем, могут заинтересовать вас. Однако, как и на любом сайте, мы не можем уместить в него всю базу данных наших объектов недвижимости - поэтому, не раздумывая позвоните к нам, либо отправьте нам электронное сообщение, и мы сразу же примемся за работу и предоставим вам оптимальный вариант.

" CORES Group "
Consulting Real Estate Group, Almaty, Kazakhstan

Great properties, great advice, great service!

CORES Group,
050051, Republic of Kazakhstan, Almaty,

188, Dostyk ave, off. 104
Tel: +7 (727) 271-00-20, 271-00-33
E-mail: info@cores.kz


Our suggestions:

available apartments:
studio & 2 room
3 room
4 room
5-6 room
houses
offices

currently occupied:
studio & 2 room
3 room
4 room
5-6 room
houses
offices

Fill in applications:
Tenants
Lease holders


Reference information:
Company profile
Real estate market overview

Additional information:
Almaty map
Useful links



Please, select language

English       
      

"CORES Group" / About company

The mission of "CORES Group" real estate agency - is to provide our clients with high quality rent services and to help our clients to make their own choice of the property which meet all their wishes and requirements.

CORES Group real estate agency has the reputation of the most reliable real estate agency in the rent field in Almaty.

For the years of company work we have formed the huge property database and have recommendations of the world famous foreign companies.
The most important thing for us is clients interests that's why we work only with lease holders proved their reliability.

Our pride is our employees who are professionals of their own job with long term experience of working in the real estate field, with abilities to accept your request of any kind of difficulty and to present you desired solution in the shortest period of time.

Our difference from other companies working in close fields is our concentrate fullness and comprehensive studies of company profile - rent of properties for foreign citizen from Europe, America, CIS and other regions of the world.

We are ready to solve any property problem for employees of any new company opening representative office in Almaty, or introduce some better options for the companies already doing business in Kazakhstan.

Our website - www.cores.kz - is specified to present you along with general information about our company some interesting suggestions selected from our database. Unfortunately we can not present in limited website space all properties from our database - so we recommend you without hesitation to contact us either by phone or e-mail and we will start looking for your future dwelling or other premise immediately and will present you the optimal solution.